ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Кодар Айман. МИРОВОЗЗРЕНИЕ КОЧЕВНИКОВ И СОВРЕМЕННОСТЬ: ЛИНГВО-КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ (НА МАТЕРИАЛЕ ТРУДОВ А.А КОДАРА)

Содержание Лингвокогнитивный анализ «тюркских мотивов»: домонгольский период 1. 1. Мировые мифологические универсалии, отраженные в...

Continue reading

Айман Кодар. 1. Лингвокогнитивный анализ «тюркских мотивов»: домонгольский период  

Мировые мифологические универсалии, отраженные в тюркской мифологии Рассуждая о цикле «Дорога к степному  знанию» в целом, обратимс...

Continue reading

Айман Кодар 1.1.1. Духовный универсализм и изначальный шаманский субстрат Коркута

Ауэзхан Кодар из цикла "Дорога к степному знанию" Коркуту Вихрем кружится кам в маске сокола с серпиком клюва, Так египетский Гор ...

Continue reading

Айман Кодар. 1.1.2. Митра как прообраз Тенгри. Ирано-тюркские взаимосвязи

Ауэзхан Кодар             Описание Митры Прежде солнца и неба Вселенною правил ты, Митра, Ахурамазды соратник, незримый вожатый ж...

Continue reading

Айман Кодар. 1.2 Диалог с древнетюркской поэтической традицией: тенгрианские мотивы в творчестве А.А. Кодара

Тенгрианские мотивы особенно ярко проявляются в опубликованных также в «Дружбе народов» и в «Кругах забвения» (1998), «Зове бытия» (200...

Continue reading

Айман Кодар. 1.2.1 Концептуализация тюркской мифологической картины мира в стихотворении «Этим впавшим в язычество днем»

http://tamyr.org/?p=2580 В данном стихотворении отражен тюркский пантеон богов, вычитанный автором из переводов древнетюрских надписей...

Continue reading

Айман Кодар.1.2.2 «Голос древнего тюрка» как самоперевод стихотворение «Тәңірі бар ел едім мен, Тәңірім қайда?»

http://tamyr.org/?p=2587 Стихотворение «Голос древнего тюрка» было написано  сначала на казахском языке как собственно авторская худож...

Continue reading

Айман Кодар. 2. Лингвокогнитивный анализ «Тюркских мотивов»: послемонгольский период

 2.1 Лигво-поэтический  анализ тюркских мотивов до образования Казахского ханства Данная подглава рассматривает хронологически средне...

Continue reading

Айман Кодар. 2.1.1.Особенности чингизизма, отраженные в стихотворении «Гора Бурхан-Халдун покрыта хвойной чащей»

http://tamyr.org/?p=2583 Известно, что последним походом Чингисхана был поход на тангутов, чей полководец Ашагамбу оскорбил Чингисхана...

Continue reading

Айман Кодар. 2.1.2 Стихотворение «Золотая Орда» и причины распада великой империи монголов

Ауэзхан Кодар ЗОЛОТАЯ ОРДА По преданию, Бату, основатель Золотой Орды, стал ханом после того, как его дед, Чингисхан, поставил в его ...

Continue reading