ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Кодар Айман. МИРОВОЗЗРЕНИЕ КОЧЕВНИКОВ И СОВРЕМЕННОСТЬ: ЛИНГВО-КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ (НА МАТЕРИАЛЕ ТРУДОВ А.А КОДАРА)

Содержание

  1. Лингвокогнитивный анализ «тюркских мотивов»: домонгольский период

1. 1. Мировые мифологические универсалии, отраженные в тюркской мифологии

 1.1.1. Духовный универсализм и изначальный шаманский субстрат Коркута

1. 1. 2. Митра как прообраз Тенгри. Ирано-тюркские взаимосвязи

  1.2  Диалог с древнетюркской поэтической традицией: тенгрианские мотивы в творчестве А.А. Кодара 

1.2.1 Концептуализация тюркской мифологической картины мира в стихотворении «Этим впавшим в язычество днем»

1.2.2 «Голос древнего тюрка» как самоперевод стихотворение «Тәңірі бар ел едім мен, Тәңірім қайда?»

  1. Лингвокогнитивный анализ «Тюркских мотивов»: послемонгольский период

2. 1. Лигво-поэтический  анализ «Гора Бурхан-Халдун покрыта хвойной чащей»,  «Золотая Орда» и «Степные метаморфозы» 

2. 1. 1. Особенности чингизизма, отраженные в стихотворении «Гора Бурхан-Халдун покрыта хвойной чащей»

2. 1. 2. Стихотворение «Золотая Орда» и причины распада великой империи монголов

2. 1. 3. Постмодернистские головоломки степи в стихотворении «Степные метаморфозы»

2.2. Переход к эстетике Востока  через поэзию Омара Хайяма в казахских қара өлең:  «Монолог Абая»

Заключение

         Список использованной литературы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *