Журнал «ТАМЫР» №28 август-октябрь 2011 г.

Айман Кодар Монолог Дождя

Сверкнув молнией, громом объявляю свой выход и легкими божьими слезами ниспадаю по щекам небосклона. Падаю, целую землю, отдаю ей свой последний атом – умираю, но возрождаюсь и снова с поцелуем туч, терзаю их душу и заставляю выплакивать эту эмоцию – страсть, любовь, вожделение, ненависть в истерике, в буре, в рычании гроз рычу болью, рычу радостью и маленькими каплями играю триоли на лужицах в этой природной симфонии жизни.
И снова яркая молния поражает мое сердце. Оно, раскалываясь на кусочки, плачет в своей песне слез.…И вы стараетесь поймать каждую капельку хоть взглядом, хоть рукой, хоть ртом…А все они разные. Вы видите прозрачное отчаянье? Но нет, вон там – идет, бежит, летит в объятья своей смерти капелька любви. А там, в той части города мое расстройство от ужасной среды взяло верх, и я плачу этими кислотными слезами, плачу навзрыд и льет как из ведра, потому что именно там, в той части города когда-то трепетало это хрупкое чувство в моем сердце….Оно было именно там, а сейчас там пустота.

И все вылилось в этот осенний сок, частички которого вы стараетесь вобрать в себя наплывом впечатлений. А меня поражает ваше удивление. Вы живые? Уколоть вас и пойдет кровь? Я тоже живой. И, получая еще очередную пощечину от молнии, я не могу себя сдержать. Я уже не властен над собой. Я бунтую, бушую, я горю, продолжаю догорать в ее пламени. Но только протягиваю свои влажные руки.…И понимаю, что держу в руках атмосферу. И нет больше того света. Это было минутное помутнение рассудка. Иллюзия любви…А я купился! Какая жалость.…И вот я острыми иглами отстукиваю ритм сердца, у которого происходит инфаркт. И вы слышите «Кап-кап, кап-каап, кап» — это пульсирует мое сердце в раненном ритме, отплясывает в лужицах танец неоправданных надежд, танец отчаянья, от которого рябью вздрагивается лужица. От поцелуя моих капель в лужах наступает половодье, а иногда даже легкое наводнение ползет от правого до левого крыла города.
В мокрой улыбке я исчезаю и с лица земли, то есть впитываюсь в нее, как чудотворный крем и, действительно, творю чудеса. Моя фиктивная смерть по-настоящему вдыхает жизнь в природу….Вы думаете, я исчез? Нет, я временно ушел в тень, в подземелье. Но одно потрясенье, бросив мне вызов поманит за собой на небосклон, и я, поддавшись этим страшным эмоциям, станцую еще не один фантастический танец на многослойной сцене сфер.
И коснувшись ваших рук, губ, ресниц, волос и сердец пронесу с собой этот заряд, этот роковой поцелуй молнии и одной каплей погружу вас с головой в океан гиперчувствительности, и вы утонете в моем влажном прикосновении и спросите сквозь дрожь триолью в голосе: «Кттоо ты?»
И я шепну каплей, упавшей тебе на ухо:
«Я — Дождь»